2. Обратите внимание на отзывы. Сейчас конкуренция не даёт шанса использовать ненастоящие отзывы - все стараются быть честными с клиентами и не подрывать доверие к себе ещё на этапе знакомства. Чем их больше, и они позитивней - тем качественней работы команды! Когда услуга максимально удовлетворила заказчика, отзыв оставляется даже без запроса. Профессионалы - на вес золота сегодня, о них не говорят, а буквально кричат и всем советуют!
3. Обратите внимание на «открытость» компании. Соц. сети, личный сайт, информация о руководителях, адрес офиса, другие сервисы - если все в открытом доступе, то будьте уверены - перед вами честный подрядчик, который не прячется и работает на совесть!
4. Не игнорируйте новые компании, предоставляющее услуги видеопродакшн, они обычно максимально лояльны к новым партнёрам, часто предоставляют приятные бонусы и скидки, чтобы завоевать к себе доверие клиента! Если у нас небольшой бюджет для мероприятия - то это очень хороший вариант для вас, новички порой даже стараются больше, чем старички.
5. Обязательно проводите оффлайн встречу с потенциальным подрядчиком. Пообщавшись с будущим партнёром «с глазу на глаз», вы наверняка примете верное решение о сотрудничестве. Опять же, честный подрядчик всегда будет рад встрече и предоставит вам исчерпывающую информацию! Живое общение всегда будет на руку в таких вопросах!
⠀
RTP GROUP старается вести максимально открытую «виртуальную» жизнь, чтобы каждый мог познакомиться с нами, быть в курсе наших достижений и проектов.